Зачем нужна герметизация фиссур у детей

Детские зубы чаще подвержены кариесу и нуждаются в дополнительной защите. Герметизация фиссур у детей как раз и является такой профилактической мерой. Фиссуры - это неровности на жевательных зубах. Чаще всего кариес поражает зубы именно в этих местах, а также в промежутках между зубами.

Здесь задерживаются остатки пищи и развиваются болезнетворные бактерии. Для защиты от них неровности поверхности жевательных зубов у детей заполняют специальным герметиком (как бы запечатывают). «Михайловская клиника» оказывает различные стоматологические услуги, в том числе проводит герметизацию фиссур у детей.

Надежная защита детских зубов

В чем же польза от нанесения герметика на фиссуры?

Все происходит за одно посещение без использования бормашины. Поверхность зуба очищается. Затем неровности фиссуры заполняют герметиком, который, затвердев, становится надежной преградой на пути бактерий, разрушающих эмаль и мягкие ткани зуба.

Если за зубами ухаживать, герметик будет долго и стойко стоять на страже детских зубов. Необходимо регулярно чистить зубы, не грызть твердые предметы. Детский стоматолог при каждом визите будет проверять состояние защиты, порекомендует ее замену или обновление, если это нужно.

Конечно, герметизация фиссур у детей – лишь один из факторов, обеспечивающих защиту зубов от кариеса и других заболеваний. Необходимо регулярно чистить зубы, правильно питаться, не увлекаться перекусами и регулярно приходить к стоматологу. Тогда и зубы будут целы у ребенка, и расти он будет здоровым.