Возможно ли лечение зубов под общим наркозом в СПб

Бывают случаи, когда местная анестезия при лечении зубов не подходит. Тогда единственный вариант - это лечение зубов под общим наркозом. В СПб есть целый ряд современных мед учреждений, где успешно проводятся подобные операции. Среди них и «Михайловская клиника». Здесь работают опытные врачи-анестезиологи, стоматологи и протезисты, есть передовое оборудование и качественные материалы.

Прежде чем выбрать именно такой вариант анестезии следует тщательно проанализировать возможные риски.

Лечение во сне

В пользу применения общего наркоза может свидетельствовать:

Перед стоматологической операцией анестезиолог погружает пациента в сон. После этого стоматолог и его ассистент выполняет лечение больных зубов. Выход из состояния наркоза длится 20-30 минут. Все это время рядом находится врач. Как правило, лечение зубов во сне длится не больше часа. Современное оборудование помогает следить за состоянием пациента погруженного в сон.

Такое обезболивание гарантирует, что вы ничего не почувствуете, не испытаете стресс, страх и боль. За один прием стоматолог сможет сделать гораздо больше, чем при лечении под местной анестезией. Препараты, используемые для введения в состояние сна, безопасны. Родители присутствуют при лечении детей с тем, чтобы процедура проходила максимально комфортно. Если вам необходимо лечение зубов под общим наркозом в СПб – обращайтесь в нашу клинику, где есть все условия для проведения такой операции.