Удаление зубного камня

Налет на зубах может превратиться в камень и стать причиной воспаления и развития различных заболеваний. Удаление зубного камня – стоматологическая процедура, выполняемая при помощи ультразвука. Главное требование к аппаратуре и врачу-стоматологу – качественная очистка зубной поверхности от камня, пигментного и мягкого налета.

Врачи рекомендуют регулярно чистить зубы ультразвуком, чтобы они всегда были в порядке. «Михайловская клиника» выполняет чистку зубов с помощью современного оборудования. Наши опытные специалисты помогут вам избавиться от проблем с зубами.

Современная защита зубов

При небольших отложениях над деснами или пигментном налете чистка длится не больше часа. Ее может выполнить и обычный стоматолог. При пародонтите лучше всего обратиться к пародонтологу. Он почистит ультразвуком пародонтозные карманы, избавит ваши десны от воспаления.

Самым лучшим вариантом является не только чистка, но также полировка с последующим проведением лечебного фторирования.

Удаление камней, налета на эмали зубов делается специальными приборами скейлерами. Кончик насадки устройства выполняет очистку, отделяя налет от эмали за счет колебаний высокой частоты. Вода охлаждает насадку и зуб.

В отличие от механической чистки стоматологическим инструментом, ультразвуковая:

Удаление зубного камня выполняется безболезненно. Вы просто чувствуете небольшую вибрацию. Испытывают некоторый дискомфорт только те, у кого высокая чувствительность шейки зубов и необходимо чистить зубы от под десневых отложений.

Полировка - важный этап процедуры чистки, так как удаляет частицы камня и налета, все еще остающиеся на эмали. Фторирование – насыщение эмали фтором и кальцием. Эта процедура поможет вашим зубам лучше сопротивляться кариесу. Избавить ваши зубы от отвердевших наслоений помогут специалисты «Михайловской клиники».