Рецессия десны лечение

На протяжении жизни бывают ситуации, в которых сохранить зубы бывает невозможным. В основном, чаще всего утрачиваются жевательные зубы боковой группы (большие коренные шестерки и семерки). Они несут основную функцию измельчения и перетирания пищи, поэтому играют основную роль в жевании. При удалении этих зубов образуются протяженные дефекты в зубном ряду. Их необходимо замещать как можно скорее. Дело в том, что со временем соседние зубы начинают наклоняться в сторону отсутствующего, но это не является единственной проблемой. В основном страдают зубы, находящиеся в зоне улыбки (передний отдел). Из-за отсутствия больших коренных зубов, резцы и клыки берут на себя не только свою нагрузку при жевании, но и возмещают функцию боковых зубов. Тем самым страдает состояние передних зубов и оголяется шейка. Появляется не только эстетический дефект, но и чувствительность от холодного воздуха, горячих и охлажденных продуктов. Данное состояние называется рецессия десны. Лечение такого недуга занимает длительное время и требует тщательного соблюдения рекомендаций врача. Необходимо поддерживать гигиену на должном уровне, регулярно чистить зубы по правильной методике.

Лечение рецессии десны редко проводится консервативно. В большинстве случаев необходимо решать проблему с помощью пародонтальной хирургии. Во время первого визита врач осматривает полость рта, обсуждает желаемый результат с пациентом и составляет план лечения. Назначается день операции, важно хорошо позавтракать перед процедурой. Операция, пусть даже небольшая, требует проведения анестезии. Во время укола может возникнуть головокружение и потемнеть в глазах.

В наших стоматологиях «Михайловская клиника» опытные врачи проводят лечение рецессия десны. Мы всегда рады вам помочь в достижении поставленной цели.