Пульпит зуба лечение

Следить за состоянием полости рта необходимо постоянно. Поддержание гигиены на должном уровне, правильная чистка зубов, регулярное посещение врача – все это должен делать каждый человек. Несоблюдение этих критериев приводит к такому недугу как пульпит зуба. Лечение этого заболевания проходит в несколько посещений.

Предвестниками пульпита могут быть:

- длительные болевые ощущения после употребления горячей и холодной пищи;

- боли ноющего характера (при хроническом течении);

- боли в ночное время;

- длительно нелеченый кариозный процесс;

Все эти симптомы будут указывать на пульпит, и их нельзя игнорировать. Необходимо записаться на приём к врачу-стоматологу. Врач тщательно осмотрит полость рта, спросит Вас о том, как давно начал беспокоить зуб, какой характер боли и в какое время суток зуб болит сильнее всего. После этого, стоматолог примет окончательно решение о плане дальнейшего лечения. Лечение пульпита зуба, скорее всего, займет несколько визитов к врачу. При сильной боли врач положит специальное лекарство, которое в течение недели лишит нерв жизни. Зубная боль прекратится сразу после анестезии. В следующее посещение доктор обработает механически и медикаментозно корневые каналы зуба с помощью специальных инструментов и растворов антисептиков. Эти меры необходимы для достижения в канале стерильных условий. Затем каналы зуба пломбируют и восстанавливают коронковую часть. Возможно, потребуется консультация врача-ортопеда, если большая часть зуба была сильно разрушена. В таком случае, зуб следует покрывать коронкой. В «Михайловской клинике» работаю высококвалифицированные специалисты, которые достигли отличных результатов в лечении пульпита.