Пульпит: симптомы и лечение

Если кариес не лечить, инфекция может проникнуть в корень зуба, поражая его ткань, пульпу, а также нерв и кровеносные сосуды, вызывая воспаление, сопровождаемое сильной болью. Это пульпит. Симптомы и лечение заболевания хорошо описаны в медицинской литературе. Последствия несвоевременного обращения вполне предсказуемы. Поэтому врачи советуют вовремя обращаться за помощью, не допуская развития этой болезни, так как вы можете потерять зуб.

«Михайловская клиника» предлагает помощь опытных стоматологов в лечении самого сложного кариеса, пульпита и других заболеваний зубов.

Чтобы сохранить зуб

Главный симптом пульпита - сильная боль, непрерывная или периодическая, обостряющаяся ночью. Все начинается с беспокоящих болевых ощущений, которым многие не придают значения. Если зуб не лечить, боль становится пульсирующей, долгой.

Разновидностей пульпита несколько. Хронический отличается от других тем, что боль появляется при его обострении. Болезненная чувствительность зуба при даже легком постукивании также характерна для этой формы заболевания.

Для его лечения сегодня используют:

Чтобы вылечить зуб необходимо обратиться к врачу при первых признаках заболевания. Опытный врач-стоматолог сумеет сохранить целостность зуба. При этом после того, как нервный пучок будет удален, срок жизни зуба сокращается.

Чтобы в итоге не потерять все зубы и не тратить время, средства на установку протезов, лучше вовремя лечить кариес, не дожидаясь, пока болезнь перейдет в следующую стадию - пульпит. Симптомы и лечение этого заболевания хорошо известны врачам «Михайловской клиники».