Протезирование зубов, Петербург: безметалловая керамика

На смену традиционному методу реставрации зубов с помощью металлических и металлокерамических коронок пришла безметалловая керамика. Она позволила сделать функционально и эстетически более совершенным протезирование зубов. Петербург - один из первых городов России успешно ее внедряющий.

Такая керамика позволяет восстановить почти любой зуб. Для небольших дефектов подойдет винир. В случае если от кариеса сильно пострадал жевательный зуб, это будет вкладка. Для зуба, разрушенного более чем наполовину, лучше всего подойдет коронка. Большой опыт в изготовлении такой керамики имеет «Михайловская клиника».

Совершенная стоматология

Протезирование должно не только восстанавливать форму зуба, но и обеспечивать его эстетику. Современные стоматологические керамические покрытия позволяют с успехом имитировать натуральную эмаль. Они не темнеют от времени, не впитывают красители и не стираются.

Керамическая поверхность обладает еще целым рядом несомненных положительных качеств, такими как:

Эти качества оправдывают затраты на протезирование зубов. Петербург входит в число городов с высоким спросом на этот вид услуг.

Технологии изготовления керамики позволяют достигать наиболее плотного прилегания реставрации, тем самым значительно снижая риск развития вторичного кариеса. В этом и заключается современное протезирование зубов. Петербург может предложить услугу по протезированию зубов с использованием этой передовой керамики.

Протезирование зубов: виды и цены

Максимальное сохранение целостности эмали, методика адгезивной фиксации позволяют сберечь твердые ткани зуба и избежать удаления нерва. Керамика, благодаря своей эластичности подобной той, которую имеет эмаль зуба, обладает высокой стойкостью. Сложные и тонкие конструкции позволяет создавать безметалловая керамика, обеспечивая долговечность и делая более привлекательным протезирование.

Виды и цены на этот способ реставрации зависят от конкретной ситуации и выбора способа лечения подходящего в вашем случае. В целом стоимость керамики дороже обычных протезов. Но вы платите больше за высокое качество защиты зуба и прекрасную эстетику. «Михайловская клиника» готова помочь вам сохранить естественную красоту ваших зубов. Записаться на протезирование зубов, виды и цены на услуги можно узнать по телефону.