Можно ли делать рентген зуба при беременности?

Часто в период беременности у женщин начинаются проблемы с зубами, так как полезные микроэлементы и минералы активно расходуются на создание новой жизни. Опасен ли рентген зуба при беременности?

Долгое время на этот вопрос не было однозначного ответа. Пока не появился визиограф – устройство, использующее рентгеновское излучение в десятки раз меньше, чем обычный аппарат. Такое инновационное оборудование в Спб имеет пока не каждое лечебное учреждение. «Михайловская клиника» одной из первых в городе оснастила врачебные кабинеты визиографом.

Точечное воздействие лучей

Рентгеновский снимок облегчает стоматологу задачу лечения кариеса и других заболеваний зубов и десен. Если пациент - беременная женщина, значит ей необходимо оказать врачебную помощь, максимально обезопасив от стресса, вызванного зубной болью и страхом за здоровье малыша. И радиовизиограф обеспечивает врачу и пациентке комфортные условия и безопасность, так как в этом случае:

Таким образом, рентген зуба при беременности не противопоказан. Хотя ради спокойствия будущей мамы стоит отметить, что современное оборудование позволяет делать рентгеновский снимок зуба без использования специальной защиты.

Исследование с помощью рентгена просто обязательно для оперативного вмешательства, если возникший очаг воспаления может нанести вред плоду. Решение об этом принимается в каждом конкретном случае. В клинике, имеющей современное рентгеновское оборудование, риск для здоровья еще не рожденного малыша сводится к нулю.