Лечение зубов под микроскопом в Санкт-петербурге, «Михайловская Клиника»

В последнее время в стоматологической сфере появилось много инноваций. Одной из них является лечение зубов под микроскопом в Санкт-Петербурге эта процедура давно не является новшеством. Использование такого прибора, как операционный микроскоп позволило врачам-стоматологам выйти на новый уровень качества лечения различных стоматологических заболеваний. Ещё недавно стоматолог при лечении каналов зубов проходил и обрабатывал их практически на ощупь.

Зуб является полноценным органом организма человека. В своём составе он имеет твёрдые и мягкие структуры. Твердыми являются эмаль, дентин и цемент. В свою очередь, пульпа и периодонтальная связка – это мягкие ткани. Пучок из сосудов и нервов (пульпа) выполняет важную функцию в поддержании структуры зуба: обеспечение доставки питательных веществ и микроциркуляция крови. Пульпа расположена в корневых каналах. Как правило, в зубе имеется минимум один канал. Например, в седьмых и шестых верхних зубах количество каналов достигает четырёх, а иногда и пяти. При попадании инфекции в пульпу зуба она воспаляется, и зуб начинает болеть. Если же это не остановить во время, воспалительный процесс развивается дальше и выходит за пределы корня. При таких заболеваниях лечение под микроскопом становится необходимостью.

Общий ход проведения процедуры:

- врач раскрывает полость и обеспечивает доступ к полости зуба и каналам;

- с помощью специальных машинных и ручных инструментов происходит расширение каналов, удаление остатков сосудов и нервов и прохождение до верхушки коря;

- медикаментозная и ультразвуковая обработка;

- пломбирование корневых каналов.

Иногда с первого раза не удаётся пролечить и найти все каналы в зубе. Именно из-за этого приходится идти на повторную эндодонтию и перелечивать корневые каналы . В этом случае, лечение с помощью стоматологического микроскопа-наилучший выход из ситуации.

Есть принципиальные отличия и преимущества данного вида лечения:

- во-первых, увеличение изображения (оно увеличивается в пятнадцать-двадцать раз по сравнению с обычным лечением). Благодаря этому, работа в корневых каналах становится более точной, видны все особенности анатомического строения.

- во-вторых, оптимальное освещение рабочего поля (с помощью только стоматологического светильная такого не добиться). Имея хорошее освещение операционной зоны, врач-стоматолог чётко видит вход в канал-это помогает избежать такого осложнения, как пропуск дополнительного корневого канала.

Врачи, работающие в «Михайловской Клинике» практически все эндодонтическое лечение корневых каналов проводят под контролем микроскопа.

Наши врачи проходят обучение за границей и повышают свою квалификацию. Наша клиника регулярно проводит для своих пациентов заманчивые акции и готова предоставить выгодные предложения. Все материалы, инструменты и стоматологическое оборудование клиники имеет сертификаты соответствия. Слаженная работа в нашем дружном коллективе помогает добиваться отличных результатов!