Лечение пульпита в СПб

Воспаление мягких тканей зубного канала – пульпит - серьезное заболевание, лечение которого не стоит откладывать. Лечение пульпита в СПб предлагают, как стоматологические клиники, так и частнопрактикующие врачи. Его успех зависит от уровня подготовки специалистов и их обеспечения современным оборудованием и качественными материалами. Избавиться от пульпита вам поможет «Михайловская клиника». Для его эффективного лечения здесь созданы все условия.

Не доводя кариес до пульпита

Если зуб болит, а к врачу вы все никак не соберетесь, то инфекционное воспаление, вызванное кариесом может поразить зуб и стать причиной возникновения пульпита. Иногда некачественное лечение кариеса, когда под пломбой остается инфекция или пересушено дно полости, также может приводит к воспалению. Пульпит также может поразить зуб при механическом или химическом повреждении его тканей.

Главный симптом пульпита – это боль. Сначала непостоянная и ноющая. Затем, если зуб не лечить, она становится почти постоянной и пульсирующей. Когда вы приходите к врачу, он рассказывает, как будет проходить лечение. Оно зависит от степени разрушения и осложнений, вызванных пульпитом.

Этапы лечения:

После завершения лечебного процесса на зуб лучше всего поставить коронку. Без нервного пучка его ткани будут хрупкими и не смогут выдерживать нормальную жевательную нагрузку.

Советуем лечение пульпита в СПб доверить опытным специалистам. Не тяните с визитом к врачу. Чем сложней процесс, тем дороже он стоит. Сохраните зубы и деньги.