Лечение пульпита у детей

Молочные зубы у ребенка гораздо чаще подвержены кариесу, так как меньше защищены эмалью и твердыми тканями. Поэтому так важна своевременная профилактика, диагностика и лечение пульпита у детей. Ведь осложнение может вызвать воспаление надкостницы или тканей около зуба.

Лечить зубы, пораженные пульпитом, обязательно еще и потому, что они обеспечивают нормальное формирование постоянных резцов, клыков и моляров. Здоровье ребенка напрямую зависит от состояния его зубов. «Михайловская клиника» проводит качественное, комфортное лечение пульпита зубов у детей, применяя современные технологии и материалы.

Пульпит не навредит

В основном пульпит на молочных зубах развивается:

На начальной стадии ребенок испытывает только дискомфорт. Боль приходит позднее с развитием заболевания: появлением отека, покраснения десны. Пульпит бывает острым или хроническим. Острый сопровождается приступами резкой боли.

Как проводится лечение пульпита у детей? Есть несколько вариантов. Выбор методики зависит от степени поражения зуба кариесом, сопутствующих заболеваний, возраста и эмоционального настроя ребенка. Биологический метод позволяет сохранить пульпу для правильного формирования постоянных зубов. Хирургический направлен на удаление пульпы полное или частичное, пломбирование возникшей полости.

Обратившись к опытным детским стоматологам «Михайловской клиники», вы сможете качественно вылечить зубы и защитить здоровье вашего ребенка.