Лечение пульпита цена

О здоровье зубов нужно заботиться постоянно. Плохая гигиена, неправильная чистка зубов приводят к различным заболеваниям полости рта. Одним из основных заболеваний является пульпит. Что же это такое? Зуб анатомически делится на твёрдые ткани, такие как эмаль, дентин и цемент, и так называемую полость зуба (сосудисто-нервный пучок или пульпу).

Когда воспалительный процесс проходит все стадии и переходит с твёрдых тканей на пульпу, развивается пульпит. Лечащий врач должен тщательно подойти к такой процедуре как лечение пульпита. Цена в Санкт-Петербурге в различных клиниках может отличаться. Это зависит и от ценовой политики клиники, а также от материалов.

Предвестниками воспаления в нерве могут быть:

- длительное время нелеченый кариозный процесс в зубе;

- обработка твёрдых тканей зуба без воздуха и воды;

- завывающая пломба.

Симптомы заболевания следующие:

- длительные боли от температурных раздражителей, которые длятся после прекращения действия раздражителя;

- боли ночного характера;

- характер боли ноющий или стреляющий.

На приёме стоматолог сначала уточнит все жалобы, затем произведёт осмотр полости рта в целом и беспокоящего зуба в частности. Затем если будет необходимо, сделает несколько прицельных рентгеновских снимков для того, чтобы точнее диагностировать воспаление пульпы.

Лечение пульпита проводится под местной анестезией. Поэтому неприятных и сильных болезненных ощущений Вы не почувствуете.

Для обработки корневых каналов, в которых находится нерв в стоматологии используются специальные растворы. Это гипохлорит натрия и хлоргексидин. Эти препараты снимают воспаление и минимизируют количество микроорганизмов в корневых каналах. Затем после механической и медикаментозной обработки производится пломбировка каналов. Для этого применяется разогретая гуттаперча. После этого зуб необходимо покрывать и восстанавливать какой-либо ортопедической конструкцией.

«Михайловская Клиника» проводит лечение пульпита по всем современным стандартам стоматологии. Будем рады видеть Вас в наших клиниках!