Лечение постоянных зубов у детей до 14 лет

Вследствие того, что во время смены прикуса дети еще не могут полноценно чистить зубы и проводить индивидуальную гигиену полости рта в полном объеме, необходимо проводить такую профилактическую процедуру как герметизация фиссур. Эта методика позволяет запечатать фиссуры на жевательной поверхности постоянных больших коренных зубов и, тем самым предотвратить кариес на прорезавшихся зубах. Если не проводить своевременное лечение постоянных зубов у детей, то это может сказаться на их здоровье, правильной речи и психике. Ведь зубы, пораженные кариозным процессом являются очагами хронической инфекции в организме. Это сказывается на работе желудочно-кишечного тракта в целом, так как происходит неполноценное пережевывание пищи, а также попадание в желудок патогенной микрофлоры с кариозной поверхности невылеченных зубов. Своевременно невылеченные зубы формируют неправильную дикцию и некрасивую улыбку - причину устойчивых комплексов.

Эмаль постоянного зуба не сразу достаточно минерализована, а следовательно подвержена воздействию со стороны патогенной кариозной микрофлоры. Неправильный уход и отсутствие регулярного контроля со стороны детского стоматолога может привести к ранней потере одного или нескольких зубов. «Михайловская клиника» стоит на страже здоровья вашего ребенка. Здесь работают опытные врачи и специалисты.