Лечение кариеса зубов

Главный враг зубов - кариес. В отличие от других данное заболевание имеет бессимптомное течение. И только когда разрушение достигает сосудисто-нервного пучка (пульпы зуба), возникает более серьезное заболевание под названием пульпит.

«Михайловская клиника» - это центр современной стоматологии, в котором вам окажут качественную и высококвалифицированную стоматологическую помощь.

Главный враг зубов человеческих

Процесс разрушения твердых тканей зуба вызван целым комплексом неблагоприятных факторов, как внутренних, так и внешних. Это и нарушение обмена веществ из-за неправильного питания, злоупотребления простыми углеводами (мучные и кондитерские изделия) и многие другие факторы.

Сперва, кариозный процесс приводит к деминерализации неорганической части эмали, а затем разрушению ее органической составляющей. На любой стадии необходимо своевременное лечение кариеса (это особенно важно).

Чем обширнее разрушение зуба, тем длительнее и сложнее лечение. На стадии кариеса требуется обработка кариозной полости и постановка пломбы, на стадии пульпита и периодонтита начинается лечение корневых каналов зубов и их пломбировка, а затем восстановление коронковой части зуба с помощью вкладки и коронки. Дорого обходится несвоевременное лечение зубов. Цены на профилактические услуги стоматолога в несколько раз ниже, чем на протезирование или на лечение.

Различают три стадии кариеса:

Не заговаривать зубы, а лечить

На начальной стадии, стоматологическое вмешательство может ограничиться специальными лаками и гелями, насыщающими поверхность зуба кальцием и фтором (реминерализирующая терапия). «Михайловская клиника» как раз может помочь вам провести необходимые меры профилактики кариеса.

Если патологический процесс распространился на большую часть коронки зуба, то лечение кариеса проводится с помощью бор-машины. Поврежденные ткани просто удаляют, а сформированную полость заполняют специальными стоматологическими пломбировочными материалами - ставят пломбу. Если пломба занимает большую поверхность коронковой части зуба, то этот зуб подлежит протезированию с помощью цельнокерамической или циркониевой коронки. В некоторых случаях прибегают к изготовлению металлокерамической коронки. Эта мера поможет сохранить целостность коронки зуба и избежать сколов пломбы.

Обращайтесь к нам! Лечение кариеса в СПб лучше доверить опытным специалистам, которым доступны передовые технологии в стоматологии, современное оборудование и инструменты.