Лечение каналов зуба

Кариес самое распространенное заболевание зубов. От него страдают даже животные, которых ну никак не заподозрить в неправильном питании или злоупотреблении сладким. Зачастую к стоматологу обращаются уже с острой болью, когда кариозный процесс запущен и воспаление перешло на пульпу зуба и в костные структуры, окружающие его корни. Тогда необходимо лечение каналов с удалением сосудисто-нервного пучка или нерва (пульпы зуба).

Патогенные бактерии изнутри и снаружи довольно быстро разрушают твердые ткани зуба, добираются до полости зуба и поражают нерв. В результате нерв воспаляется, то есть развивается пульпит зуба. Лечение этого заболевания должно быть тщательным и качественным. «Михайловская клиника» окажет вам качественную и высококвалифицированную стоматологическую помощь в лечении пульпита и периодонтита.

Зуб: пульпит и его лечение

При развитии пульпита через инфицированный корневой канал воспалительный процесс может выходить за пределы корня зуба и распространяться на ткани, которые окружают корни зуба. Как следствие, в тканях окружающих корни развивается воспаление. Данное заболевание носит название периодонтит. Печальным следствием этой проблемы может стать потеря зуба. На стадии пульпита и периодонтита зуба лечение нельзя откладывать.

Лечение каналов зуба, (пульпита и периодонта) и подготовка коронки зуба и корневого канала к протезированию, то есть восстановлению их первоначальной формы и функции - главная задача, которая стоит перед стоматологом. В этом на помощь ему приходят современные технологии. Мы используем новейшие, качественные и эффективные анестетики при выполнении анестезии, поэтому лечение становится полностью безболезненным.

Вот основные этапы лечения пульпита:

Измерение длины корневого канала проводится под контролем специального прибора апекслокатора. Он помогает точно установить положение инструмента по отношению к верхушке корня. Лечение корневых каналов облегчает использование радиовизиографа. С помощью этого прибора стоматолог получает качественные прицельные снимки зуба, а также возможность контролировать лечение корневых каналов на всех этапах. В результате врач точно определяет длину корневого канала, а также оценивает качество пломбировки при лечении.

При периодонтите, когда воспалены ткани вокруг корня зуба, приходится вначале механически обрабатывать и проходить корневые каналы, затем заполнять их временным лекарством на основе гидроксида кальция и ставить временную пломбу. Через определенное время временную пломбу снимают, корневые каналы промывают и пломбируют их уже постоянными пломбировочными материалами.

Качество обтурации, то есть пломбировки - важная составляющая лечения зуба. Канал должен быть полностью герметичным. «Михайловская клиника» использует новейшую систему пломбировки корневого канала Bee Fill. Это трехмерная обтурация корневых каналов специальной горячей термопластифицированной гуттаперчей. Такой метод практически исключает вероятность попадания инфекции после пломбировки канала. Наша клиника готова предоставить качественное лечение каналов зубов.