Костная пластика цена

При лечении зубов бывают ситуации, когда зуб сохранить не удаётся. Тогда приходится задумываться о том, как и чем, заместить этот дефект в зубном ряду. На помощь приходят врачи-ортопеды. Но прежде чем установить искусственный зуб, необходимо убедиться, что в месте планируемого протезирования имеется достаточный уровень костной ткани. Если зуб отсутствовал долгое время, то кость имеет тенденцию «уходить». В таком случае прибегают к операции костная пластика. Цена на эту операцию достаточно велика, так как от врача-хирурга, который будет ее проводить, требуются специальные навыки в челюстно-лицевой области.

Операция длится примерно два с половиной часа и проводится под местным обезболиванием.

Для восполнения уровня костной ткани используется препарат, минеральная матрица которого по химическому и морфологическому составу очень близка кости человека.

После проведения операции пациентам обычно назначают следующие виды препаратов:

- антибиотик (для исключения риска развития воспаления в области операции);

- антигистаминные препараты (для уменьшения отека в послеоперационный период);

- обезболивающий препарат;

- антисептик для полоскания полости рта.

Существуют некоторые противопоказания к операции:

- заболевания иммунной системы;

- нарушение свертываемости крови;

- онкологические заболевания;

- аллергическая реакция на анестетик.

Необходимо строго соблюдать все рекомендации врача для достижения наилучшего результата. После костной пластики, как только восстановится уровень костной ткани, можно приступать к протезированию. Данную процедуру проводят как на нижней, так и на верхней челюсти.

В стоматологии «Михайловская Клиника» врачи-стоматологи с многолетним стажем работы в области челюстно-лицевой хирургии проводят такую операцию, как костная пластика. На приём и консультацию к специалисту Вы можете записаться по телефону или через электронную форму на нашем сайте.