Когда необходимо перелечивание каналов под микроскопом

Иногда после визита к стоматологу и пломбировки каналов зуб снова дает о себе знать через время. Значит, вам предстоит перелечивание каналов. Под микроскопом такую операцию делают сегодня в Петербурге в передовых стоматологических клиниках. Микроскоп помогает врачу увидеть то, что не «видит» рентген.

Поэтому даже если вам поставили диагноз «киста корня зуба» и предлагают его удалить, не торопитесь. Лучше обратитесь в клинику, где есть стоматологический микроскоп и опытные врачи, умеющие спасать, казалось бы, безнадежные зубы. В «Михайловской клинике» могут вам помочь.

Под микроскопом видно все

Как правило, причина воспаления тканей возле корня зуба - инфекция, попавшая внутрь из-за потери герметичности канала. Неаккуратное хирургическое вмешательство, несоблюдение правил антибактериальной защиты во время вскрытия каналов может стать причиной для повторного воспаления. И только перелечивание каналов под микроскопом позволяет:

Перелечивание каналов под микроскопом начинается с удаления старой пломбы. Микроскоп помогает врачу точно увидеть границы пломбы и зубной ткани, и выполнить операцию вскрытия канала более аккуратно и бережно. Прибор дает врачу возможность четко разглядеть геометрию зубных каналов для проведения выверенного лечения.

Воспаление тканей возле корней уже не приговор больному зубу. Хотя вы вправе принять решение и удалить зуб в любое время. Но, попадя к врачу, использующему современные методики лечения и стоматологический микроскоп, вы значительно повышаете шансы обойтись без удаления. Грамотное лечение способствует прекращению воспаления, зуб перестает болеть.

Если вам нужно спасти зуб - выбирайте перелечивание каналов под микроскопом и обращайтесь в «Михайловскую клинику».