Имплантация зубов в Санкт-Петербурге

Если зубы потеряны, есть время исправить ситуацию при помощи качественных титановых имплантатов. Имплантация зубов в Санкт-Петербурге уже хорошо освоена, данная медицинская услуга, проводится ведущими стоматологическими клиниками. Среди них и «Михайловская клиника». Здесь есть все необходимое для качественного протезирования.

Имплантат - правильное решение

Для восстановления жевательной функции используются различные виды протезирования, которые многим известны: мостовидные протезы и одиночные коронки из металлокерамики, на основе диоксида циркония или цельнокерамические конструкции, пластиночный или бюгельный протез. Они используются для замещения дефектов зубного ряда.

У имплантации есть целый ряд преимуществ:

Противопоказаниями к операции имплантации являются такие соматические патологии как сахарный диабет, заболевания системы крови, злокачественные новообразования, аутоиммунные заболевания и возраст до 18 лет (до этого идет активный рост и развитие зубочелюстной системы и организма ребенка в целом). Современные конструкции и имплантаты долговечны. Если регулярно соблюдать правила индивидуальной гигиены полости рта, они прослужат вам долгие годы. Хороший имплантат с вами останется на всю жизнь.

Несмотря на то, что выглядят имплантаты, вроде бы, одинаково, отличие все же есть. Способность к быстрому приживлению зависит от качества обработки его поверхности. Чем ближе структура имплантата к структуре костной ткани, тем быстрее и легче идет процесс приживления.

Поэтому имплантация зубов в Санкт-Петербурге, как услуга, довольно значительно варьирует в цене.

Как это происходит?

После диагностики и планирования операции, а также изготовления направляющего хирургического шаблона проводится установка имплантатов. Она выполняется под местной анестезией. Чем тщательней проведена подготовка, тем ниже риск осложнений после операции.

Если вам понадобилась имплантация зубов в Санкт-Петербурге, вы можете обращаться в нашу клинику. Качество протезирования и проведения операций по установке титановых имплантатов здесь всегда высокое. «Михайловская клиника» заслужила немало хороших отзывов своих пациентов. Зайдите на сайт нашей клиники в раздел имплантация зубов. Цены на услугу по имплантации вполне приемлемы и зависят только от сложности операции.