Где сделать рентген зуба

Сегодня в стоматологии без рентгеновских снимков невозможно провести качественное лечение многих заболеваний зубов. Где сделать рентген зуба, насколько опасно многократное облучение, можно ли делать снимки беременным женщинам? На эти вопросы вам ответит любой опытный врач-стоматолог.

Выбирать стоит только те клиники, которые располагают современным оборудованием, способным оказывать минимальное воздействие на организм человека во время процедуры рентгенографии. «Михайловская клиника» - передовое лечебное учреждение, располагающее новейшей техникой и применяющее лучшие методики лечения.

Рентген для лечения и протезирования

Рентгеновский снимок помогает стоматологу поставить правильный диагноз, определить источники воспалительных процессов, травмы челюсти, а также аномалии в развитии зубов. При лечении зубов необходим рентгеновский снимок для контроля процесса и эффективности предпринятых действий: качество пломбировки каналов, эффективность устранения очага воспаления тканей у зуба и десны.

Современные аппараты используют минимальную дозу облучения безвредную для организма. На смену рентгеновским устройствам в передовых клиниках приходят радиовизиографы. Они способны в десять раз быстрее сделать качественный снимок, тем самым снизив нагрузку на организм. Рентгеновский снимок бывает двух видов:

Например, прежде чем выполнять протезирование с помощью имплантатов, требуется сделать ортопантомограмму, чтобы определить какие подготовительные процедуры необходимо предпринять, какие импланты использовать и какую конструкцию для зубного протеза выбрать. Если вы все еще не знаете, где сделать рентген зуба, позвоните в «Михайловскую клинику».