Чем опасна рецессия десны

Десна обеспечивает устойчивость зубов и защищает от проникновения болезнетворных бактерий к корням. Рецессия десны - это ослабление и уменьшение в объеме десневой ткани. В результате можно потерять даже здоровые зубы. Для восстановления ткань десны наращивают хирургическим путем. «Михайловская клиника» выполняет пластику десен и придесневой ткани.

Причины уменьшения десны

Уменьшение объема десны может стать следствием заболеваний соединительных тканей пародонта. Самое опасное, что этот процесс пациент не замечает, и опадение десны может длиться довольно долго. Единственным симптомом является повышенная чувствительность корней зубов к температуре принимаемой пищи и чистке зубной щеткой.

Кроме заболеваний пародонта рецессия десны является следствием:

Когда потерян один или несколько зубов, десна, не получая нагрузки во время жевания, атрофируется, уменьшаясь в объеме. Если зубы нерегулярно или неправильно чистить на них скапливается налет - питательная среда для бактерий. Из-за возникающего воспаления происходит отек слизистой, она провисает, образуя пародонтические карманы и обнажая корни зубов.

Это заболевание называется гингивит. Если его не лечить, зубной налет каменеет, затрудняя борьбу организма с болезнетворными бактериями. Развиваются патологические процессы в пародонте, который связывает кость челюсти с зубом. Запущенная форма пародонтита приводит к выпадению вполне здоровых зубов.

Если у вас диагностирована рецессия десны, значит, лечение откладывать не стоит.