Дойников пер., 4/6, Технологический институт

Ежедневно с 10:00 до 21:00 (без обеда и выходных)

+7 (812) 928-06-92

Садовая, Московский пр., 2/6

Ежедневно с 10:00 до 21:00 (без обеда и выходных)

+7 (812) 310-25-93

Лечение пульпита молочного зуба

Дата публикации: 02.06.2017г.

Пульпит не редко поражает молочные зубы у детей. Если инфекция проникла внутрь, понадобится срочное лечение пульпита молочного зуба. Раньше при серьезном заболевании такие зубы просто удаляли. Сегодня их лечат, так как осложнения могут повлиять на формирование и рост постоянных резцов, клыков и моляров.

В молочных зубах слой эмали и дентина слишком тонкий, чтобы долго противостоять инфекции. Инновационные технологии, применяемые стоматологами, позволяют сохранить молочный зуб после атаки кариеса. Опытных детских стоматологов, современное оборудование и материалы имеет «Михайловская клиника». Здесь вашему ребенку будет комфортно и безопасно лечить зубки.

Когда пульпит - не приговор

Пульпа молочного зуба менее чувствительна к инвазивному воздействию по сравнению с постоянными, взрослыми зубами. Поэтому чаще всего кариес не вызывает сильных болей на начальной стадии. Однако если время упущено, инфекция проникает вглубь, начинается воспаление пульпы, принося ребенку боль и дискомфорт при приеме пищи.

Не стоит откладывать лечение пульпита молочного зуба. Осложнения могут иметь серьезные последствия, привести к периоститу (воспалению надкостницы) или периодонтиту (воспалению околозубной ткани).

Выбирая варианты лечения заболевания, специалисты нашей клиники учитывают:

Последний фактор определяет способ лечения: биологический с сохранением пульпы или хирургический с частичным или полным ее удалением и пломбированием образовавшейся полости.

Нехирургический метод применяется на ранней стадии заболевания. Он включает в себя комплекс терапевтических процедур, в том числе электрофорез. Не откладывайте лечение пульпита молочного зуба. Обращайтесь к опытным специалистам, чтобы ваш ребенок был здоров и весел.

Если у вас возникли вопросы заполните форму ниже, мы ответим вам в ближайшее время