Дойников пер., 4/6, Технологический институт

Ежедневно с 10:00 до 21:00 (без обеда и выходных)

+7 (812) 928-06-92

Садовая, Московский пр., 2/6

Ежедневно с 10:00 до 21:00 (без обеда и выходных)

+7 (812) 310-25-93

Когда нужен хороший детский стоматолог

Дата публикации: 04.08.2017г.

Для ребенка важно, чтобы смена обстановки и близкий контакт с новым человеком не были связаны с болью. Хороший детский стоматолог – это, человек, умеющий расположить к себе ребенка любого возраста, найти к нему подход.

Первый визит к врачу всегда очень важен. От того как пройдет это посещение зависит, насколько охотно будет ребенок идти к стоматологу в дальнейшем. Поэтому хороший детский стоматолог – это не просто опытный врач, но еще и психолог. «Михайловская клиника» поможет вашему ребенку вырасти здоровым и не бояться кабинета зубного врача.

Вовремя обратиться, чтобы вылечить

Для успеха первого визита важно, чтобы сопровождающий ребенка взрослый сам не боялся зубоврачебного кабинета. Дети очень хорошо чувствуют эмоции близких. В доступной форме врач объяснит вашему малышу, что он собирается делать, чтобы помочь вырасти здоровым.

В «Михайловской клинике» детскими стоматологами используются:

Профилактика заболеваний так же важна, как и создание позитивного образа врача-стоматолога в детском сознании. Поскольку ребенку в будущем предстоит обязательный осмотр 3-4 раза в год, профессиональная чистка, покрытие зубов защитным лаком, содержащим фтор и кальций, герметизация зубных ямок и фиссур для предотвращения кариеса.

Обратившись в нашу клинику, вы получите помощь в профилактике, лечении заболеваний зубов и исправлении прикуса. Врачи «Михайловской клиники» умеют работать с детьми и лечить быстро и безболезненно.

Если у вас возникли вопросы заполните форму ниже, мы ответим вам в ближайшее время